Большинство людей никогда не обучалось тому,
кок можно видеть глазами другого,
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
Альфред Адлер
Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
1. Выполнение проектной деятельности воспитанниками дает возможность педагогу удостовериться в правильности выбранной темы, видов и форм контроля. По активности воспитанника можно понять о полученных им знаниях и умениях по данной теме, скорректировать деятельность, спрогнозировать ожидаемые результаты.
ОтветитьУдалить2.Чтобы убедиться, что воспитанники достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ, можно применять различные дидактические приемы. Самым эффективным будет проведение (беседа, опрос, наблюдение).
Создание работы от имени ребенка помогает педагогу встать на позицию воспитанника и понять, с какими трудностями могут столкнуться дети при выполнении задания. Это поможет выстроить более точный план деятельности детей.
ОтветитьУдалитьЧтобы убедиться, что воспитанники достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ нужен контроль со стороны педагога, разработанные критерии оценивания.
Выполнение проектной деятельности воспитанниками дает возможность педагогу удостовериться в правильности выбранной темы, видов и форм контроля. По работе ребенка можно понять о полученных им знаниях и умениях по данной теме, скорректировать их деятельность, спрогнозировать ожидаемые результаты и усовершенствовать учебные мероприятия.
ОтветитьУдалитьЧтобы убедиться, что ребята находятся на правильном пути и достигнут ожидаемых целей, воспитатель должен регулярно беседовать с участниками проекта. А также просмотр полученных промежуточных результатов.
Только с помощью личного прохождения проекта от лица ребенка можно определить возможные трудности и направить проект в "нужное русло".
ОтветитьУдалитьЧтобы убедиться, что воспитанники достигнут дидактических целей после прохождения проекта, нужно сопровождать детей на протяжении всего проекта, направлять и помогать. После завершения проекта сравнить поставленные цели и задачи с результатом.
Создание работы от имени учащихся даёт возможность учителю посмотреть на проект глазами ребёнка, понять проблемы, которые могут возникнуть у ученика в процессе работы над проектом и помочь ему преодолеть возникшие трудности.
ОтветитьУдалитьДостижение дидактической цели можно проверить применяя контрольные листы, использовать опросы и рефлексию настроения в процессе проектной деятельности.
Разработка проекта от лица ребёнка помогла мне больше оценить возможности детей, понять, достаточно ли интересна рассматриваемая тема, какие новые в учебном материале примеры и факты можно привести в своей работе.
ОтветитьУдалитьУбедиться, достигли ли воспитанники дидактических целей в ходе проектной деятельности, можно проводя различные игры и викторины. Если проект им интересен, то они заинтересованно и активно будут участвуют в нём.
Создание работы от имени воспитанника даст возможность понять сколько времени и сил займет выполнение этого задания у детей, с какими трудностями столкнуться они при выполнении этой работы, какие вопросы могут возникнуть дополнительно при работе нед темой проекта. Чтобы убедиться, что работа достигла дидактических целей, можно провести викторину, опрос, тест или заполнение листов самоконтроля.
ОтветитьУдалитьПланирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует ответа на направляющие вопросы проекта, умений и знаний, проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века, эффективного использования информационных технологий Для того чтобы убедиться, что учащиеся достигли дидактические цели в ходе выполнения своих работ, можно использовать диагностические листы ЗУМ.
ОтветитьУдалитьРазработка продукта проектной деятельности от имени ребенка позволит убедиться, что требования проекта подходят для детей данной возрастной группы, определить доступность ресурсов, а так же содержание и виды детской деятельности, которые необходимо учесть при организации образовательного процесса.
ОтветитьУдалитьЧтобы убедится в том, что воспитанники действительно достигли поставленной цели, решили задачи на мой взгляд, со стороны педагога необходимо правильно, точно формулировать цели, задачи, направляющие вопросы, если нужно оказать необходимую помощь , осуществлять обратную связь чрез опросы, анкеты, анализ детских работ.
При прохождении проекта совместно с детьми, видишь весь процесс,трудности испытываемые детьми,оцениваешь их знания по теме,помогаешь,даешь рекомендации,корректируешь работу.Для того чтобы убедиться, что учащиеся достигли дидактические цели в ходе выполнения своих работ, можно использовать диагностические листы ЗУМ, анкеты,опрос,наблюдения.
ОтветитьУдалитьСоздание работы от имени ребенка помогает воспитателю сопоставить все намеченные планы проекта, понять, доступно ли будет задание для детей, интересно ли им будет, каким путем легче достигнуть результата. Педагог четко поймет, с помощью каких форм лучше проследить результат деятельности.
ОтветитьУдалитьУбедиться в том, что ребята достигли дидактических целей можно путем взаимодействия с ними, бесед, наблюдения за ходом работы, тестов и опросов, анкетирования и рефлексии.
Создание работы от имени учащегося помогает понять с какими проблемами могут столкнуться ребята на каждом этапе проекта. Чтобы убедиться, что ребята находятся на правильном пути и достигнут ожидаемых целей, учитель должен проводить консультации с участниками проекта, обсуждать результаты проделанной работы.
ОтветитьУдалитьСоздание работы от имени ученика позволило убедиться, что требования проекта подходят для воспитанников.
ОтветитьУдалитьЭто дало мне возможность яснее понять свои ожидания и усовершенствовать учебные мероприятия.
Создание работы от имени детей помогает руководителю проекта увидеть проблемы с которыми сталкиваются ребята, направить детей в "нужное русло",усовершенствовать учебные мероприятия
ОтветитьУдалитьРазработка проекта от лица ребёнка помогла мне больше оценить возможности детей, понять, достаточно ли интересна рассматриваемая тема, доступно ли будет задание для детей, Чтобы убедиться, что ребята находятся на правильном пути и достигли ожидаемых целей, можно путем взаимодействия с ними, бесед, наблюдения за ходом работы, анкетирования.
ОтветитьУдалить